За 2019 год в администрацию городского округа Дзержинский поступило 2007 обращений, что на 699 больше, чем в 2018 году, сообщил заместитель главы администрации городского округа Глеб Горскин.
Он рассказал во время заседания Совета депутатов городского округа о работе с обращениями граждан в администрации муниципалитета в 2019 году.
«За прошлый год в администрацию поступило 2007 обращений, что на 699 больше, чем в 2018 году. Основной объем — это вопросы, касающиеся ЖКХ, благоустройства города, ремонта дорог, уличного освещения, придомовых территорий, детских и спортивных площадок, работы коммунальных и дорожных служб, проведения капремонта многоквартирных домов. Граждане также обращались по вопросам зачисления в детские сады, работы учреждений образования, предоставления земельных участков, получения жилья», — сказал Горскин.
Он подчеркнул, что большой популярностью пользуется официальный сайт города.
«В 2019 году через него поступило 695 обращений. В прошлом году на личных приемах главы города Людмилы Ивановой, которые проводятся дважды в месяц, было принято 209 человек. Четыре человека были приняты главой города 12 декабря, в День Конституции, который с 2013 года является общероссийским днем приема граждан. Через интернет–портал «Добродел» за 2019 год поступило 5 406 обращений от жителей, в 2018 году — их было 12 118», — уточнил Горскин.
По его словам, сейчас ведется тщательная работа с обращениями. Они просматриваются лично главой города Людмилой Ивановой и ее заместителями.