Меню

Контрольно‑счетная палата городского округа Дзержинский Московской области провела экспертизу проекта бюджета на 2021–2023 годы

15 декабря 2020 в 15:18 Просмотров: 12

Контрольно-счетной палатой городского округа Дзержинский Московской области в декабре 2020 года в соответствии с Планом работы на 2020 год проведена экспертиза проекта решения Совета депутатов «О бюджете «Муниципальное образование «Городской округ Дзержинский Московской области» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

В ходе экспертизы установлено:

  1. Проект решения о бюджете составлен сроком на три года, что соответствует ч.4 ст.169 Бюджетного кодекса РФ и Закону Московской области от 29.04.2014 №42/2014-ОЗ «О сроке, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области».
  2. Проект решения о бюджете составлен в соответствии с требованиями, установленными ст.ст.172, 184.1 Бюджетного кодекса РФ.
  3. При разработке проекта бюджета городского округа Дзержинский на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов за основу принят 2 (базовый) вариант Прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Городской округ Дзержинский Московской области» на 2021-2023 годы, характеризующий основные тенденции и параметры развития экономики и социальной сферы муниципального образования «Городской округ Дзержинский Московской области».
  4. Проект бюджета сформирован:

- по доходам в объеме:

2021 год – 2 169 060,5 тыс. рублей,

2022 год – 1 829 384,3 тыс. рублей,

2023 год – 1 827 387,5 тыс. рублей;

- по расходам в объеме:

2021 год – 2 257 690,6 тыс. рублей,

2021 год – 1 945 205,1 тыс. рублей,

2022 год – 1 942 799,0 тыс. рублей;

- с дефицитом в 2021 году – 88 630,1 тыс. рублей,

- с дефицитом в 2022 году – 115 820,8 тыс. рублей;

- с дефицитом в 2023 году – 115 411,5 тыс. рублей.

  1. В проекте решения о бюджете соблюдены принципы полноты отражения расходов бюджета и общего (совокупного) покрытия расходов бюджета, предусмотренные ст.ст.32, 35 Бюджетного кодекса РФ (отсутствие закрепления конкретных видов расходов за определенными видами доходов в проекте решения о бюджете).
  2. Объем условно утвержденных расходов бюджета городского округа Дзержинский на 2022-2023 годы соответствует требованиям ч.3 ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ.
  3. Расходы бюджета, предусмотренные проектом решения о бюджете, отнесены к соответствующим кодам бюджетной классификации с соблюдением требований ст.21 Бюджетного кодекса РФ и Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утвержденного приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н.
  4. Проект бюджета городского округа Дзержинский на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов сформирован в программной структуре расходов: в трехлетнем периоде предусмотрены расходы на реализацию 18 муниципальных программ.

В структуре программных расходов 2021-2023 годов наибольший объем расходов предусмотрен на реализацию муниципальных программ «Образование» на 2020-2024г.г.», «Формирование современной комфортной городской среды»» на 2020-2024 годы», «Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2020-2024г.г.».

  1. Прогноз безвозмездных поступлений сформирован на основе проекта Закона Московской области «О бюджете Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
  2. Создание резервного фонда Администрации городского округа Дзержинский и его размер соответствуют положениям ст.81 Бюджетного кодекса РФ.
  3. Дорожный фонд на 2021 год и плановый период сформирован в соответствии с ч.5 ст.179.4 Бюджетного кодекса РФ.
  4. Размер дефицита местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов соответствует требованиям ч.3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса РФ.
  5. Структура муниципального долга соответствует требованиям ст.100 Бюджетного кодекса РФ. Расходы на обслуживание муниципального долга муниципального образования «Городской округ Дзержинский Московской области» на 2021-2023 годы не превышают ограничений, установленных ст. 111 Бюджетного кодекса РФ.

Верхний предел муниципального внутреннего долга соответствует требованиям ст.107 Бюджетного кодекса РФ.

Предельный объем заимствований городского округа Дзержинский соответствует требованиям ст.106 Бюджетного кодекса РФ.

Вместе с тем, в ходе экспертизы выявлены отдельные недостатки, которые предложено устранить.

По результатам экспертизы Контрольно-счетной палатой подготовлено и направлено в Совет депутатов городского округа Дзержинский Московской области и Главе городского округа заключение на проект бюджета на 2021-2023 годы.