Меню

Особых нареканий нет: в Дзержинском проверили состояние торговых объектов

11 февраля в 16:20 Просмотров: 7

В четверг, 4 января, начальником отдела развития потребительского рынка городской администрации Галиной Бабийчук была проведена проверка состояния торговых сетевых объектах города: «Авоська» (Томилинская, 7) и «Пятерочка» (Лермонтова, 23).

Контроль осуществлялся по следующим пунктам: внешний вид фасада, вход и прилегающая территория магазина, дебаркадер и зона разгрузки. 

«Цель нашего визита – проверить санитарное состояние торговых объектов. Мы проверили территорию, обратили внимание на наличие урн и их уборку, проверили, в надлежащем ли состоянии окна, проконтролировали зону разгрузки товара. Ранее рейды проводились по мере обращения жителей, сейчас каждую неделю. Это связано с участием в региональном проекте «Облик торговых объектов», согласно которому каждую неделю специалистами отдела развития потребительского рынкафиксируются нарушения магазинов. Мы даем срок на устранение, затем проверяем повторно. Пока начали с крупных сетевых магазинов, но в планах и мелкие, стационарные. По итогу сегодняшней проверки все находится в штатном режиме, сотрудникам даны небольшие рекомендации», — отметила Галина Бабийчук. 

Типовые недостатки и сроки их устранения:

  • На устранение незаконной рекламы, уборку снега, мусора и грязи на прилегающей территории — 24 часа. 
  • На удаление граффити, грязи на фасаде, починку поврежденных ступеней — неделя. 
  • Для установки отсутствующего пандуса и ликвидацию повреждений на фасаде — 30 календарных дней. 

«Ежедневно мы своими силами осуществляем уборку снега, убираем мусор, справляемся отлично, и нареканий никаких не поступало. В связи с эпидемиологической обстановкой при входе в магазин установлены санитайзеры, маски и перчатки имеются в продаже. Сотрудники соблюдают масочный режим, покупатели тоже», — рассказал заместитель директора магазина «Авоська» Максим Маркелов. 

По словам директора магазина «Пятерочка» Ольги Никитиной, в магазине рабочий день начинается с осмотра фасада торгового объекта, сотрудники расчищают снег, убирают мусор. «Что касается зала, то мы составляем график уборки, в соответствии с которым три раза в день проводится влажная уборка, санитарные нормы соблюдаются, масочный режим сохранен», — отметила Ольга Никитина.