Меню

В Дзержинском 17 декабря состоялся городской педагогический форум

26 декабря 2019 в 16:50 Просмотров: 13

Важность этого момента для педагогического сообщества подчеркнула своим участием в форуме глава городского округа Людмила Иванова.

Предшествующая событию неделя была известна в городской педагогической среде как «Школа для руководителя». В город при- ехали и провели мастер–классы победители региональных и республиканских конкурсов педагогического мастерства, члены жюри  областного конкурса «Педагог года», прошли открытые занятия педагогов городских образовательных учреждений. Все эти мероприятия способствуют эффективному развитию системы образования и внедрению в практику новых интересных методик и подходов к преподаванию. В конце недели сразу четыре городские школы заявили о создании школьных учительских команд для участия во Всероссийском конкурсе «Учитель будущего» (плох тот педагог, который не мечтает стать победителем профессионального конкурса). Поэтому можно считать, что благоприятная для профессионального развития педагогов мотивационная среда расширилась.

 «Послезавтра»  наших  школ обеспечит сильная команда, так давайте сами растить свои коллективы, — такими словами открыла форум советник главы города Ольга Гущи- на. — Интерактивная доска, 3D ручка, мультимедийный проектор, электронные учебники — это очень удобные современные инструменты, применяемые на уроке. Однако сегодня мы будем вести речь о содержании образования».

Динамичная, непривычная форма работы семинара под названием «Методическая карусель», сразу привлекла внимание участников. Ее цель — привлечение внимания участников к вопросам содержания образования, структуре современного урока, технологиям, методам и приемам, которые должны стать мотивом для каждого школьника при изучении предметов разных образовательных областей.

Мастер–классы лучших учителей городских школ стали событием, центром обмена опытом. Одновременно на четырех площадках  гимназии №5 демонстрировался и транслировался инновационный опыт педагогического и методического мастерства. Педагоги разных специальностей, руководители системы образования, родители обсуждали вопросы развития образования.

Здесь определялись векторы развития образовательных учреждений на перспективу.

Каждому участнику творческой мастерской (а это 82 педагога) предстояло посетить четыре мастер–класса. Наблюдение педагогов за работой друг друга — одно из самых действенных средств развития профессионализма, предотвращения профессионального выгорания.